Стандартные конфигурации:
CPU RAM VC HDD Носители Цена
KOMPAS Office i3-370m/ DDR3-2Gb/ 256Mb/ 500Gb/ DVDRW 54 600
KOMPAS Standart DualCore/ DDR4-4Gb/ 1024Mb/ 1000Gb/ DVDRW 105 000
KOMPAS Professional i3-6100/ DDR4-8GB/ 4096MB/ 2000Gb/ DVDRW 215 700

Мониторы от 25 400 тенге (18.5" Qmax M975B)
МФУ 3 в 1 от 14 800 тенге (HP DJ Advantage 2130)

Корпоративным клиентам

Абонентское обслуживание компьютерного оборудования на предприятии.


По статистике, каждому пользователю ПК не раз приходится сталкиваться с различными, порою совершенно необъяснимыми проблемами, когда его компьютер начинает вести себя как-то не так: не включается, виснет, выводит различные пугающие сообщения, заражается вирусом, начинает гудеть «как самолет», пропадают файлы и происходят другие, менее распространенные, но не менее неприятные события. И это еще не все. Периодически приходится настроить доступ в интернет, сеть на рабочем месте, подключить сканер или принтер, а то и заправить картридж (!). Если домашний пользователь может позволить себе стать «домашним гуру», то для офисного работника это совершенно неприемлемо. Ему просто придется забыть об основных обязанностях. Поэтому любая средняя либо крупная организация обзаводится своим специалистом (может, даже не одним) для решения компьютерных проблем. Как это выглядит? Вначале компания ищет высококлассного специалиста, соответствующего определенным требованиям. (з\плата – от 400$ в месяц.Учитывая законодательство, прибавляйте 30% налога за работника). Специалист найден, ему требуется рабочее место: стол, стул, стеллаж, компьютер, сеть, инструменты (мин. 1000$ единовременно), а также требуется дополнительная площадь под это рабочее место (возможно, арендуемая). Как видим, присутствуют определенные расходы на содержание штатного специалиста, но есть большой плюс: постоянное присутствие на рабочем месте и возможность прийти на помощь в любой момент (не учитывая отсутсвие работника в связи с отпуском или по болезни).

Но что делать небольшой (в смысле парка компьютеров) компании, которая занимается, к примеру, производством либо строительством и имеющих 3-4 компьютера для нужд бухгалтерии? Рассматривая вопрос с точки зрения экономии средств, есть смысл прибегнуть к услугам специалиста, не находящегося постоянно в офисе, а появляющегося в случае возникновения необходимости.

В последнее время набирает обороты аутсортинг (от англ. Outsorting-использование специализированной внешней организации для выполнения задач, не связанных с основным направлением деятельности предприятия).

Прибегая к услугам аутсортингового инженера, небольшая компания тратит в среднем от 5000 до 10000 тенге в месяц, получая взамен твердые гарантии работоспособности оргтехники в процессе работы. Необходимо учитывать, что 12% суммы договора возвращаются позже в виде НДС .

Выбирая ту или иную схему, руководитель сталкивается с вопросами цены и качества. Интересно, что одну и ту же проблему кадровый инженер и специалист компьютерной компании предоставляющей абонентские услуги, будут решать разными путями, отталкиваясь от своего опыта и принципов работы. Например, при серьёзной поломке компьютера, кадровый инженер будет вынужден закупать комплектующие вышедшие из строя, что отнимет какую-то часть его рабочего времени, далее процесс установки и тестирование совместимости устройства. А при возникновении каких-либо проблем на этой стадии, неисправную технику придётся везти в один из специализированных сервисных центров, где ремонт займёт какое-то время, увы, исчисляемое в днях. шИнженер аутсорсинговой компании при решении проблемы имеет некоторое преимущество - например, нередки случаи, когда по телефону можно выяснить возможную причину неработоспособности техники и найти подходящую замену неисправным комплектующим, то есть приехавший инженер сразу приступит к работе, не тратя время на подбор замены неисправной детали. К тому же, с возникновением более серьёзной ситуации, например не замены, а ремонта, в распоряжении любой компании предоставляющей компьютерные услуги находится тестовая лаборатория, где можно быстро выяснить причину неисправности. Это всего лишь один "жизненный" пример. Многие крупные кампании (например, банки) используют смешанные схемы: на рабочем месте текущие вопросы решают кадровые специалисты, гарантийное и сервисное обслуживание оборудования выполняет аутсортинговая компания.

Kompas предлагает аутсортинговые услуги в области компьютерных технологий на высоком профессиональном уровне, по сверхдоступным ценам!

Поставка компьютерной техники
Создание специализированных рабочих мест (руководитель, бухгалтер, сметчик, кассир, охрана, и пр.)
Специальные цены для корпоративных клиентов.
Пожизненное сервисное обслуживание оборудования.
Дополнительные гарантийные обязательства

Для более подробной информации свяжитесь с нами.

Скачать прайс лист
Скачать дилерский прайс лист

Подписка на рассылку новостей

Online поддержка
Республика Казахстан, г. Талгар,
ул. Ломоносова, 1, уг. ул. Малькеева
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Сб-Вс с 10.00 до 16.00
Обед с 13.00 до 14.00
Тел.: +7 (727) 295 66 45, 742-12-78, 742- 90-99
Схема проезда
Подписаться на этот веб-канал
2005 - 2011 © kompas.kz, все права зарегистрированы. v.3.0.b. UniTeam / online developers